Тема: Обрывы связи в USB-3G-модеме Huawei E352. Какие могут быть причины? Как попытаться решить проблему?

Исходные данные:
3G-интернет через SIM-карту в USB-модеме Huawei E352. Прошивка — HUAWEI Modem Nano. Ноутбук eMachines D443 с Windows 7 (32-bit).

Проблема:
Периодически обрывается интернет с 3-мя обычными симптомами:
1. - (Чаще всего.) Уровень сигнала вполне высокий — 3-4 палочки. Лампочка-индикатор модема показывает режим 3G. Но скорость передачи данных — ноль или почти ноль. По факту, интернета нет.
2. - (Реже.) Формально интернет-соединение есть; программа модема в работе. Но по факту интернета нет. Уровень сигнала — ноль палочек или, наоборот, все 5 палочек. Лампочка-индикатор показывает режим 1G или, иногда, 2G. Скорость передачи данных — ноль.
3. - (Реже.) Модем отключается программно. Индикатор беспроводной связи на нижней панели показывает отсутствие устройства. Интернета нет. (Иногда после такого программного отключения связь может самопроизвольно восстановиться через какое-то время, а порой пропадает и не видно перспективы дождаться её возврата.)

NB: Во всех случаях практически всегда помогает перезапуск 3G-модема путём выдёргивания его из USB-гнезда и вставления туда обратно. Программа модема тогда перезапускается, и после этого интернет с более-менее нормальной скоростью возвращается, но — до нового обрыва. Иногда по несколько раз за час приходится вынимать-вставлять модем для восстановления связи.

Описанная проблема имеет место как в режиме NDIS, так и в RAS (хотя в последнем случае связь обрывается, кажется, пореже, но разница не существенная).

Дополнительный симптом:
При включении ноутбука на значке индикатора беспроводной связи на нижней панели ненадолго появляется восклицательный знак в жёлтом треугольнике — то есть как будто не в порядке что-то (?). Но этот треугольник с восклицательным знаком затем быстро пропадает.

Что пытался сделать:
1. - Смотрел состояние устройств в «Диспетчере устройств» в Windows. Там статус модема — «Устройство работает нормально». В нормальном состоянии там отображены и устройства групп «Сетевые адаптеры» и «Контроллеры USB».
Я на всякий случай обновил драйвер для Ethernet-контроллера: поставил специальный драйвер (драйверы (?)) под мой ноутбук — скачал с сайта производителя (Atheros AR8152/8158 PCI-E Fast Ethernet Controller).
2. - В «Диспетчере устройств», в «Свойствах» модема, во вкладке «Управление электропитанием» убрал галочку с пункта «Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии».

Не помогло.

Вопросы:
1. - В чём наиболее вероятная причина этих обрывов? (На то, что причина — со стороны интернет-провайдера, — непохоже: ведь после перезапуска модема связь сразу же восстанавливается, (хоть и до очередного обрыва).)
2. - Как можно попытаться решить проблему? Может, драйверы для USB-контроллеров обновить — поставить более подходящие для моего ноутбука?

Поделиться